Правила форума

Раздел используется для предоставления публичной информации, заметок и запросов.

Модераторы: Command Officers, Staff Officers

Аватара
Julianna Hall M
Police Officers
Сообщения: 7873
Зарегистрирован: 15.01.2018
Награды: 13
Возраст: 26
Репутация: -2
С нами: 7 лет 9 месяцев
Форумный никнейм: xXTurner
Номер жетона: 2115
Служебное оружие: Glock 21 .45 caliber
Зона покрытия: 54th Street Police Station (EA)

Правила форума

Сообщение #1 Julianna Hall » 27.04.2018, 15:44

ПРАВИЛА ФОРУМА




1. Общие положения

    1.1 Данные правила действительны для всего форума, если иное не оговорено отдельно. Незнание этих и других правил форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством. Данные правила могут быть изменены или дополнены в силу возникновения обстоятельств, не рассмотренных в настоящих правилах. За нарушения этих правил к пользователю могут быть применены некоторые штрафные санкции.

    1.2 Регистрация учетной записи на ресурсе lspd-gov.ru происходит исключительно по форме игрового (IC) никнейма Вашего персонажа.
      1.2.1 Запрещено регистрировать нескольких учётных записей (мультиаккаунты), если вы сменили персонажа, вы можете воспользоваться темой, для смены никнейма.
      1.2.2 Запрещена попытка выдачи за другого (неактивного) игрока новой учетной записью;
      1.2.3 Запрещается использовать подбор паролей к чужим учётным записям.

    1.3 Форумный аккаунт на ресурсе lspd-gov.ru является вашей собственностью, однако это не дает вам право передавать его в использование другим лицам.
      1.3.1 Запрещена передача учетной записи другим лицам;
      1.3.2 Иметь 2 и более форумных аккаунта, если у вас не получено разрешение на игру за второго персонажа, запрещено.
      1.3.3 Запрещено выполнять вход в учетную запись с прокси и иных сервисов с подменой IP адреса.




2. Общие правила

    2.1 Общение на ресурсе lspd-gov.ru строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Запрещается публиковать информацию, содержащую:
      2.1.1 Чрезмерное количество жаргонных слов, грубые и нецензурные слова или выражения;
      2.1.2 Рекламу;
      2.1.3 Порнографию;
      2.1.4 Чужую личную информацию;
      2.1.5 Оскорбления, угрозы, клевету;
      2.1.6. Объекты расистского характера и разжигания межнациональной розни;




3. Конфиденциальность информации

    3.1 Запрещено разглашение любой информации с данного форума, если не было получено разрешение у Staff Team.
      3.1.1 Под разглашением информации понимается любой вид передачи информации, включая скриншоты, видеозаписи, устный разговор.

    3.2 Запрещено копирование любой информации и дальнейшая ее публикация на других площадках.

    3.3 Запрещено использоваться OOC информацию с данного форума в IC целях.




4. Прочее

4.1 Форумные ники должны соответствовать имени персонажа. Исключение составляют, только те люди которые ушли в ретайрд.

4.2 Пользователям запрещено менять аватары самовольно. Исключений ни для кого нет.




5. Наказание

5.1 Блокировку аккаунта на срок более 7 дней может устанавливать только член Staff Team.

5.2 Блокировку аккаунта сроком до 7 дней могут выдавать члены Command Team.

5.3 Предупреждение могут выдавать члены Sergeant Team.

5.4 Запрещено полное удаление сообщений, за которые было выдано наказание.

5.5 Степень и меру наказания определяет человек, уполномоченный для выдачи наказаний.

5.6 Если игрок, состоящий на данный момент во фракции получил наказание в виде бана аккаунта сроком более 1 дня он отстраняется от игры во фракции, на срок бана. Соответствующее сообщение должен опубликовать пользователь, выдавший наказание.

5.7 За нарушение форумных правил предусмотрено наказание в виде увольнения из фракции и добавления в черный список. Данной возможностью могут воспользоваться только члены Staff Team.

5.8 Администраторы форума вправе блокировать любые аккаунты, если было замечено нарушение от 24 часов до перманента.

Вернуться в «Front Desk»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость